ВВЕДЕНИЕ
ТЕРМИНЫ
УРОКИ
ДИАЛОГИ
СПРАВКИ
ЭССЕ
ТЕКСТЫ
OTHERS
КОКОРО
СТАТЬИ
НОРЁКУ
ВОПРОСЫ
СОФУТО
LINKS
КНИГИ
ФОТО
ВЗГЛЯДЫ
ЧАТ
ЯПОНИЯ
ЖАКОВ
ВНАЧАЛО
Написать срочно автору!

"БЕСХВОСТАЯ ПТИЧКА" (ОБУЧАЮЩИЕ ИГРЫ. ПОСОБИЕ)

Александр Сивухин

ВПЕЧАТЛЕНИЯ ЧИТАТЕЛЕЙ

Это действительно очень здорово помогает! Некоторые "ключевые фразы", позволяющие запомнить японские чтения слов, просто шедевреальны, вы их сами придумывали? Хотя есть и спорные (в таких случаях я старался придумывать свои - например для иероглифа "тело". Это слово мне удалось запомнить по фразе "КАк я РАДА красивому телу!").

Также очень удачна идея заменять русские слова в художественном тексте иероглифами. Для этого существует какая-нибудь программа, или вы все это делали вручную?
Что касается перевода текста без всякого учета грамматики (трансформер и трансформер 2), то эта идея мне понравилась меньше. Особенно вторая часть - мне проще было переводить просто отдельные иероглифы, чем пытаться составить какое-то предложение с ними.

В целом, очень положительные впечатления. Игры реально помогли освоить большое количество японских слов и иероглифов за относительно небольшой промежуток времени. Жаль только, что на сайте у Вурдова только 5 уроков. Существует ли продолжение? Очень в нем нуждаюсь, т.к. планирую и дальше по этой методике работать. Я вообще считаю, что ваш труд достоин быть издан отдельным пособием.

Кстати, уже намечается целая серия трудов, позволяющих осуществить абсолютно новый подход к изучению японского языка "с нуля", превратив нудное, по сути, занятие, в увлекательное хобби.

Итак…

1. Изучаем японскую грамматику по яркой, написанной с долей уместного юмора книге "Японский это не страшно. Советы японского городового".
2. Письменность и иероглифы учим по книге Талышханова.
3. Закрепляем полученные знания Вашими играми, а в качестве "разгрузки" и увеличения кругозора читаем "Кандзявые эссе" Вурдова.
4. Для практики в разговорной речи активно смотрим живые японские фильмы и сериалы с субтитрами (главное чтобы это были именно фильмы с реальными людьми, а не анимация).
5. Ну и завершаем все это чтением реальных текстов, адаптированных по методу Ильи Франка.

Правда здорово? Ваш труд достойное место в этом списке занимает, на мой взгляд.

P.S. большая благодарность за карточки!!! Распечатал и вырезал, теперь постоянно перебираю =) Есть правда опечатки, например, в иероглифе отец написано ути (а хираганой правильно - тити), хотя, Вам наверное уже об этом писали... Жаль только каточек всего 200...

Александр Сивухин
siv_san@mail.ru

Введение | Часть 1-ая | Часть 2-ая

Скачать новую pdf-версию первых пяти уроков

Скачать новый архив карточек к пяти урокам

Все работы Александра Сивухина

 

 

 

Copyright © 2011-2013 Александр Сивухин
Copyright © 2000-2013 Александр Вурдов