|
|
САМООБУЧАЮЩИЕ ТЕКСТЫ. АУДИРОВАНИЕ.МАСТЕР-КЛАСС или ПОРАБОТАЕМ ВМЕСТЕ :)Книга Самообучающие тексты написана так, чтобы каждый мог выбрать тот режим работы с ней, который ему наиболее удобен исходя из его знаний, психологических особенностей и так далее. Эта свобода действий с книгой имеет побочный эффект – люди, получив вожделенную «конфетку», теряются и не могут понять, а как же ею все-таки пользоваться. Поэтому мы попробуем сделать вид, будто бы видим эту книгу в первый раз в своей жизни и проработаем по полной программе хотя бы одну страницу из книги. Мы не навязываем никому какой-то стиль работы, просто, если кто-то не может определиться, как именно работать с книгой, советуем начать хотя бы так, а уж как оно пойдет дальше - не имеет значения, ибо однозначно пойдёт.
ХАРАКТЕР РАБОТЫ С САМООБУЧАЮЩИМИ ТЕКСТАМИВ отличие от прочих имеющих место методик, Самообучащие тексты предоставляют всю необходимую информацию читателю тут же на каждом развороте книги, давая возможность ему не тратить время на рутинный поиск информации, а занимаясь только продуктивным разбором текстов. Однако это не означает, что Самообучающие тексты созданы для легкой пробежки глазами по бумаге с ожиданием того, что всё само отложится в мамяти. Наоборот, тщательный разбор текста до "последней буковки" сделан для того, чтобы с читателя снять всю рутиную работу (поиск информации в словарях, в грамматических справочниках, учебниках и так далее) и высвободить все его время для дотошной и тщательнейшей работы, читанию и вчитыванию, разбору всего сказанного: от последней буковки или иероглифа до грамматических правил. НЕОБХОДИМОЕ ОБОРУДОВАНИЕВ принципе, Самообучающие тексты написаны и скомпонованы так, чтобы быть самодостаточными – для работы с ними не требуется каких-либо учебников, словарей, компьютерных программ и, собственно, самих компьютеров и прочих гаджетов. И тем не менее, мы, при работе со звуковым сопровождением, настоятельно рекомендуем чередовать «свободное и независимое» использование книги в процессе чтения с периодами тщательной проработки. В этом случае мы советуем установить на компьютере две программы: Яркси – электронный японско-русский иероглифический (и не только) словарь (теоретически он не нужен – книга снабжена замечательным словарем в полкниги – но мы его будем использовать как вспомогательное средство при прорисовке иероглифов). Какую-нибудь программу для работы со звуком (какую именно – решаем, посетив сделанный для вас обзор). НАЧАЛО1. Открываем бумажный вариант книги «Самообучающие тексты» на развороте страниц 40 и 41. Те же, у кого нет еще данной книги, скачиваем скан данной страницы и открываем его на этом же развороте (страницы 40-41). 2. В зависимости от степени нашей подготовки читаем либо страницу сорок (японский текст с расшифровкой иероглифов) или 41-ю страницу (латиничный вариант с грамматическими комментариями). Идеальный вариант: пользоваться обеими страницами, когда в этом возникает необходимость. На этом этапе не требуется запоминания, а только по-возможности понимание прочитанного и всех примененных грамматических нюансов.. Просто прочтём всё, что написано на этом развороте: от текста до последнего комментария.
о книге впечатления аудиоприложение аудирование аудиософт словарь приобрести
|
| |
|||